Facebook
Вконтакте
УЦ СТ-групп
г. Москва, ул. Привольная, д. 70, к. 1
Контакты Контакты
Пн.-Вс.: с 09:30 до 20:00


Задать вопрос

Соревнования по автозвуку проходят всё лето в разных местах нашей страны. Вот и в Подмосковье прошло такое мероприятие.


Компания Dynavin объявила о выпуске мультимедийных аппаратов на новой платформе N6.




Компания СТ-групп освоила установку доводчиков дверей автомобиля. Доводчик дверей Slamstop (или дожим дверей) - универсальное устройство, что позволяет его устанавливать практически на любой автомобиль. Суть устройства заключается в контроле закрытия двери и защите её от особо рьяных пассажиров, любящих хлопнуть дверью "от души".




 С момента своего появления автомобильные головные устройства претерпели множество изменений.



Не дорогие компоненты решают вопрос о качестве звука.



ПОИСК ПО ТОВАРАМ И РАБОТАМ


Установка биксеноновых линз

 

Комплект биксеноновых линз Morimoto mini с установкой под ключ в стандартную фару

 

от 18900р.

В эту стоимость входит: 1. Линзы Morimoto mini со стандартной маской, к-т 2 шт.; 2. Газоразрядные лампы H1 и балластные блоки к ним, к-т 2 шт.; 3. Демонтаж/монтаж бампера, демонтаж/монтаж фар; 4. Разборка/сборка фар, установка биксеноновых линз; Подключение линз и ксенона к бортовой сети автомобиля; 6. Регулировка фар.

Почему биксеноновые линзы лучше, чем просто ксенон?

В основе биксеноновой линзы лежит газоразрядный источник света, попросту ксенон. Применение линзы позволяет достичь максимальной эффективности и  правильно и равномерно рассеять световой поток ксеноновой лампы. Подвижная шторка внутри линзованого модуля обеспечивает переключение света между ближним и дальним светом, причём ближний свет будет иметь чёткую границу света. Такая конструкция позволяет очень хорошо и на большом расстоянии освещать дорогу при этом не ослепляя встречных и попутных водителей.

Мы устанавливаем оборудование Корейского производителя компании

"Optima".

 

Процесс установки биксеноновых линз

Перед установкой биксеноновых линз почти на всех машинах снимается бампер. После этого демонтируются фары для последующей их разборки и внедрения внутрь биксенонового модуля.

Обычно фары собираются на заводе на термопластичном герметике. Такие фары при разборке помещаются в специальный бокс и нагреваются. На нагретой фаре стекло несложно отделяется от корпуса. Однако, всё чаще встречаются и другие фары, собранные на силиконовом герметике. Такие фары разбираются очень тяжело, но мы их тоже ДЕЛАЕМ! Для того, чтобы их разобрать режется корпус фары в месте соединения со стеклом (поэтому такие фары стали называть разрезными).

После разборки корпуса фары изнутри убираются все ненужные элементы. Затем вставляются линзы и фиксируются. Предварительно при необходимости к отражателям подгоняются маски, особенно если это не те маски, которые входят в комплект. Иногда приходится дорабатывать "казённую" часть отражателя самой фары с целью посадить линзы глубже в фару. Так приходится делать, например, на автомобиле Chevrolet Express.

Следующим этапом выставляется горизонт. Для этого фары с внедрёнными в них линзоваными модулями устанавливаются обратно на автомобиль, а сам автомобиль на регулировочный стенд. Биксеноновые линзы окончательно фиксируются "намертво". Фары снимаются, отправляются в продувку и чистку, после чего собираются на герметике в исходное состояние.

Пока фары сохнут, подключается электрика, устанавливаются балластные блоки, проверяется алгоритм работы. Когда фары подсохнут после сборки, их устанавливают на автомобиль, автомобиль собирают. Осталось только отрегулировать фары и правильный ксеноновый свет готов.

Обратите внимание, при установке биксеноновых линз все регулировки, работа корректоров сохраняются!