Facebook
Вконтакте
УЦ СТ-групп
г. Москва, ул. Привольная, д. 70, к. 1
Контакты Контакты
Пн.-Вс.: с 09:30 до 20:00


Задать вопрос

ПОИСК ПО ТОВАРАМ И РАБОТАМ


Mercedes Viano. Комплексная шумоизоляция, монтаж сидений от Mercedes 221

№69


Микроавтобус Viano относится к коммерческому транспорту, однако многие весьма обеспеченные люди приобретают его себе в качестве бизнес-автомобиля. А вот тут требования, которые предъявляются к коммерческому транспорту, оказываются слишком слабыми, поэтому даже такому автомобилю требуются серьёзные доработки в плане комфорта. Именно этому Viano предстояло обзавестись новыми сидениями, головным устройством и полной шумоизоляцией.

Несмотря, что Viano является Mercedes, сама компания относит его к коммерческому транспорту, поэтому штатная шумоизоляция соответствует для такого класса автомобиля: её практически нет. Для повышения комфорта автомобиль полностью был разобран и подвергнут тщательной шумоизоляции специализированными материалами.


Самой интересной стадией проекта стало внедрение сидений от Mercedes 221. Родные сидения от Viano имеют меньшие высоту и вес, а места их установки представляли две независимых металлических тумбы с технологическими отверстиями. Для того, чтобы компенсировать высоту сидений, тумбы были уменьшены по высоте на 4 см, а для прочности сделаны единым узлом посредством установки специальных профилей, связывающих обе тумбы. Однако на этом предназначение этих распорок не закончено


Для подключения новых сидений к бортовой сети автомобиля использовался специальный интерфейс, который обеспечил управление вентиляцией и обогревом сидений с помощью штатного головного устройства Command. А вот для элементов боковой поддержки специалистами компании были созданы оригинальные решения "ноу-хау". Благодаря этому управление функциями сидений не отличается от того, как это происходит в других автомобилях фирмы представительского класса. Внешне всё смотрится так, словно было установлено на заводе.


Распорки послужили и основой для новой центральной консоли, изготовленной полностью вручную. В ней расположилось нештатное головное устройство, которое стало основным источником музыки, а также кнопки управления функциями сидений от Mercedes 221. Штатный Command остался для управления функциями автомобиля, а также для работы с радио. Коммутация происходит с помощью специально разработанного коммутатора, который разработан и изготовлен специалистами компании. Очень приятно, что практически все, кто увидел результат нашей работы, не верили, что это - полностью нештатное оборудование. А это значит, что результат получился потрясающим!






Похожие работы:








© 2011 СТгрупп
Яндекс.Метрика