После предыдущего автомобиля, хозяину этого Raptor очень не хватает тишины в салоне. Оно и понятно: большой пикап с мощным двигателем не может быть тихим как рыба. Тем не менее, уменьшить уровень шума можно. Что и было сделано. А заодно улучшено и световое оснащение FORD.
|
Базовая шумоизоляция состоит из двух слоёв. Основой является виброизолятор 4 мм, который успешно борется с низкочастотным шумом и вибрацией. Поверх него наносится пористый шумоизолятор, являющийся успешным средством противостояния шумам в средне-высокочастотном диапазоне, а также затрудняющий движение воздушных масс, что приводит к замедлению остывания салона зимой и нагрева летом |
По такой же технологии, но более тонкими материалами обработаны обшивки двери. Виброизолятор 2,2 мм нанесён также и на большинство крупных пластиковых деталей, что в разы снизило риски их скрипов и дребезга. |
|
|
Металлические части дверей тщательно обработаны виброизолятором. Здесь преследуется две цели: убрать дребезги и скрипы и заодно создать более благоприятные условия для работы динамика. |
Именно поэтому все технологические отверстия также закрываются виброизолятором, создавая некое подобие объёма корпуса из обычной автомобильной двери. Заодно и дверь становится прочнее и долговечнее - битумная мастика в составе виброизолятора имеет хорошие защитные свойства. |
|
|
В дополнение ко всему для поездок по неосвещённым местам этот Raptor снабдили дополнительным светом, состоящего из четырёх светодиодных всенаправленных фар. Они попарно были помещены в штатные ниши противотуманных фар. Такое решение позволяет получить гораздо большую световую эффективность, нежели обычные противотуманные фары. Клиент остался очень доволен результатом проведённых работ! |
Похожие работы: