Как приятно владеть новым автомобилем знают многие. Однако надо признать, что с каждым годом качество машин ухудшается, становится проще отделка, в некоторых случаях сокращается функциональность, но самое главное - повышается шумность автомобиля. Всё это сделано во имя более доступной цены. Что делать? Таким же вопросом задался владелец этого KIA и решил начать с шумоизоляции
|
Современные автомобили даже весьма высокого класса имеют весьма скудную шумоизоляцию. Например, в Soul это жалкие небольшие листы штатной виброизоляции, тонкие ковры и не менее тонкий металл. Всё это даёт большой уровень шума, особенно на высоких скоростях и на шумном асфальте. |
Для начала все доступные поверхности были очищены, обезжирены и покрыты виброизоляционным материалом Шумофф M4. Этот материал успешно борется с низкочастотным шумом, гулом и вибрациями. Хотя для эффективной работы достаточно покрыть около 60% поверхности, в этом случае использовалось максимально возможное количество места, что в сумме превысило значение 90% |
|
|
После виброизоляции была проведена шумоизоляция с помощью материалов Шумофф Комфорт 10 и Герметон А15. Эти материалы противостоят шуму в средневысокочастотном звуковом спектре. Ими уклеивались практически все поверхности, которые предварительно были обработаны виброизолятором. В итоге получается очень эффективный "бутерброд", снижающий внешний шум в несколько десятков раз |
Многие установщики весьма легкомысленно относятся к обработке обшивок и навесных панелей салона, что ведёт к ухудшению действия шумоизоляции и, как следствие, разочарование клиентов в этой операции и ощущении зря потраченных денег. Однако если обшивки обработаны как положено, то это даёт положительный эффект. |
|
Похожие работы: