Всё больше и больше частных предпринимателей выбирают себе в качестве рабочей машины Volkswagen Amarok. Однако многие ждут версии с более богатой функциональностью, нежели производимые сейчас и очень многие хотят иметь машину с заводским ксеноновым светом. Но зачем ждать милости производителя и отказывать себе в хорошем автомобиле? Вот решение, позволяющее уже сегодня получить то, что производитель сделает через пару лет.
|
С головным светом было применено то же самое решение, что и с предыдущим Amarok. В штатные фары установлены биксеноновые линзы Morimoto и маски для них с «ангельскими» глазками. Однако для лучшей сохранности стекла фары специалисты компании рекомендовали забронировать их, что и было сделано. Для того, чтобы сохранить хороший свет на долгое время, раз в 8-12 месяцев необходима перебронировка. |
Хотя хозяин Амарока пока не определился с надобностью светодиодной линейки, улучшение противотуманных фар не подвергалось сомнению. Для этого специалисты центра встроили в штатные места ксеноновые модули ближнего света от Hella с лампами D2S. Преимущества очевидны: шторка не даёт слепить встречный поток, а сами модули нагреваются гораздо меньше, что сводит их повреждение водой или снегом практически к нулю. |
|
|
Свет получился на славу: яркий и с чёткой границей. Сравнивать с тем, что было, смысла нет: слишком очевидная разница. Противотуманные фары прекрасно дополняют ближний свет, работая в самом ближнем поле (пара метров перед бампером). Да и вид машины заметно преобразился, став более статусным. |
Похожие работы: