Своеобразность машины привела к появлению нестандартных решений. Владельцу этого автомобиля очень часто приходится ездить не только по загородным трассам, но и там, где нет не только освещения, но и дорог, поэтому очень важно создать правильное головное освещение автомобиля. Специалисты нашей компании предложили комбинированное решение: переделка стандартных фар в
биксеноновые и установка дополнительного
светодиодного освещения в нижнюю решётку переднего бампера. Для того, чтобы не ослеплять встречных и попутных водителей светодиодное освещение включается и выключается вручную, а для биксеноновых фар дополнительно установлен автоматический корректор Hella. Последний изначально разрабатывался для немецких автомобилей (поэтому прекрасно подошёл по всем параметрам), хотя предназначен для установки на любые машины и состоит из основного блока, дополнительного датчика, размещаемого в задней части автомобиля, двух моторчиков корректора и комплекта проводки.
|
Датчик загрузки задней оси закрепили на раме в районе правого заднего колеса. |
Основной блок автоматического корректора фар спрятали за правой фарой, жёстко закрепив его на кузове. Проводка велась в гофре по днищу автомобиля с использованием штатных углублений. |
|
|
Штатные фары были разобраны и доработаны. После чего в них встроили биксеноновые линзы Morimoto mini с лампами и блоками. В качестве экономных и ярких габаритов выступают кольца "ангельских глазок".
|
 |
Нижняя решётка и усилитель переднего бампера были доработаны для установки корпусного светодиодного светильника ближнего света Starled BARS3W28P длиной 800 мм (28 диодов по 3 Вт). |
|
|
|
Для дополнительного освещения лампы в передних противотуманных фарах были заменены на диодные,что дало не только эстетику. Итог работы - яркий, чёткий, гибко настраиваемый свет, отвечающий всем критериям как владельца автомобиля, так и требованиям государственного техрегламента |
 |
|
Похожие работы: