Причиной обращения к нам стало банальное недовольство штатной системой Volkswagen. Возможно, в других моделях она и удовлетворяет потребности среднестатистического прослушивания радио, однако для хозяина этого оказалось совершенно мало. Надо было получить хороший звук как в салоне, так и при открытой крыше.
|
Головное устройство оставили штатным. А вот динамики заменили на Polk Audio MM6501, причём изготовили специальные проставочные кольца и использовали многополосное подключение. Твитеры в родных чашках врезали в передние стойки, мидбасовые динамики заняли место штатных. Двери подверглись полной шумоизоляции, заодно сохранили и комплектные штатные резиновые рупора. |
Разруливать ситуацию поручили процессору Helix DSP. Этот аппарат помог не только вытащить максимум из штатного головного устройства, но и очень тонко настроить аудиосистему. Процессор разместился под водительским сидением. А под Helix встал и четырёхканальный усилитель H400 той же фирмы. Для соединения традиционно использовались домашние межблочные и акустические кабели Neotech. |
|
|
Низкочастотный диапазон доверили парочке от Kicker - усилителю EX1000.1 и сабвуферу S10L7. Выбор обусловлен тем, чтоб получить хороший бас при сложенной крыше. Для сабвуфера пришлось изготовить сложный корпус с местом под усилитель, которое закрывается фальшпанелью. |
Со стороны салона специалисты компании постарались сохранить внешний вид. Для этого подлокотник был изготовлен заново, но уже с отверстием под сабвуфер, которое закрыто сеткой и акустически прозрачной тканью. Внешний вид получился полностью заводским (фото до перетяжки в кожу).Размещение сабвуфера динамиком в салон позволило оставить функциональность и без того небольшого багажника, а заодно и основательно повысить качество звучания аудиосистемы. |
|
|
Для регулировки уровня сабвуфера пульт управления процессором был разобран и частично внедрён в центральную консоль. Теперь басом можно управлять оперативно. Результат заметно превзошёл ожидания владельца, а, учитывая, что EOS - не единственная машина в семье, то скорее всего будет продолжение с остальными участниками автопарка. |
Похожие работы: