Это уже третий автомобиль одного и того же человека, который посещает наш установочный центр. И, как ни странно, все три были Volkswagen Golf. Два предыдущих были, если это уместно в этом случае, попроще: "всего лишь" GTI. R-line - это топ-версия Golf, которая имеет самый мощный двигатель и постоянный полный привод, не говоря уже о более привычных вещах. Тем не менее, стремление к хорошему звуку владельца "Р-ки" и штатная аудиосистема подружиться так и не смогли. Поэтому и было решено сделать полную шумоизоляцию и серьёзную аудиосистему.
|
В качестве фронтальной акустики были установлены Eton MGS180. Для получения максимальной отдачи вместо штатных сеток для твитеров были изготовлены новые, а также изменено начальное направление ВЧ-излучателей. Это позволило получить прекрасное разрешение в средневысокочастотном диапазоне. Штатные тыловые динамики оставили для пассажиров. |
За басовый регистр отвечает 10" сабвуфер Eton 10-630HEX. Динамик направлен в салон через лючок для длинномерных грузов. Такое решение позволяет наполнить салон басом при меньшей подводимой мощности. Более того, при таком расположении сведение всех излучателей по частотным и фазовым характеристикам заметно упрощается, а это значит, что исходный сигнал подвергает меньшему количеству обработок. |
|
|
Схема подключения фронтальной пары - би-ампинг. Такое решение приводит к очень гибкой настройке звучания, а также повышает качество звука благодаря отсутствию взаимного влияния динамиков. Для такого подключения нужен хороший компактный четырёхканальный усилитель с развитыми фильтрами, коим и стал Polk Audio PA D4000.4. Его установили под пассажирское сидение и закрыли защитной крышкой. |
Сабвуферу достался двухканальный вариант Polk Audio PA D2000.2, который является половиной от своего четырёхканального собрата. Малыш разместился под водительским сидением и тоже был закрыт крышкой. Все усилители подключены домашними межблочными и акустическими кабелями Neotech. Результат работы оказался на очень высоком уровне! |
|
Похожие работы: